0
Исправлен

ужас. разочарована. больше никогда у вас ничего не закажу.

Алёна 11 лет назад обновлен Igor Dudenko 11 лет назад 1

Когда нашла этот сайт - обрадовалась: красивые открытки, разумные цены, всё устраивает. Заказала не раздумывая. И вот пришёл мне заказ. Вместо 10ти всего 9ть открыток, и ладно бы. НО НИ ОДНУ ИЗ ЭТИХ ОТКРЫТОК Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛА! Как вы формируете заказы? Похватали любые открытки и запихнули в конверт?
Очень обидно.

Ответ

Ответ
Исправлен
Добрый день, Алёна.
К сожалению иногда случаются ошибки, хотя ваш случай для нас произошел впервые — и проблема конечно не в том, что мы кладем в заказы случайные открытки, иначе бы нас давно закидали помидорами.
Как я понимаю ситуацию — вам пришел заказ другого человека. Вы не подсказали реквизиты своего заказа, но если его номер 481, а пришли открытки с артикулами 0048, 0055 и т. д. значит так и есть. Сейчас сложно сказать, как это произошло, но вина здесь целиком наша и мы будем пересматривать систему сбора заказов, чтобы не допустить подобного впредь, ведь до этого момента мы искренне считали, что подобная ситуация невозможна даже теоретически.
Примите наши извинения за доставленное разочарование и потерянное время. Пожалуйста свяжитесь с нами для уточнения номера вашего заказа, и мы незамедлительно вышлем его повторно — но уже конечно в вашей комплектации.
Ответ
Исправлен
Добрый день, Алёна.
К сожалению иногда случаются ошибки, хотя ваш случай для нас произошел впервые — и проблема конечно не в том, что мы кладем в заказы случайные открытки, иначе бы нас давно закидали помидорами.
Как я понимаю ситуацию — вам пришел заказ другого человека. Вы не подсказали реквизиты своего заказа, но если его номер 481, а пришли открытки с артикулами 0048, 0055 и т. д. значит так и есть. Сейчас сложно сказать, как это произошло, но вина здесь целиком наша и мы будем пересматривать систему сбора заказов, чтобы не допустить подобного впредь, ведь до этого момента мы искренне считали, что подобная ситуация невозможна даже теоретически.
Примите наши извинения за доставленное разочарование и потерянное время. Пожалуйста свяжитесь с нами для уточнения номера вашего заказа, и мы незамедлительно вышлем его повторно — но уже конечно в вашей комплектации.

Ситуация благополучно разрешилась, перепутанные заказы найдены и верные наборы отправлены своим адресатам. Кроме этого автор темы оформил и уже получил новый заказ.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho