0
Отвечен

Спасибо!

Ольга Малыхина 8 лет назад обновлен Igor Dudenko 8 лет назад 3

Здравствуйте! Получила свой заказ (N14820), большое спасибо, всё чудесно! Хотела уточнить один момент: из моих 81 заказанных позиций, одной не оказалось ("Под водой"), а другая оказалась двойная ("Белка с орехом"). И ещё вложен "Ёжик" - это бонус? Или мне нужно его оплатить?


P. S. И можно ли заказать открытки по своим фотографиям?


Спасибо!

Ответ

Ответ
Отвечен

Здравствуйте, Ольга.

Простите нас за допущенную оплошность! Недостающую открытку мы первым делом отправим вам в понедельник простым письмом, чтобы её не пришлось специально получать на почте. А Ёжик это действительно подарочная открытка. Такие мы печатаем специально и их нельзя купить, а можно только получить вместе с заказом.

Индивидуально открытки мы, к сожалению, не печатаем. Просто нет такой технической возможности.

Ответ
Отвечен

Здравствуйте, Ольга.

Простите нас за допущенную оплошность! Недостающую открытку мы первым делом отправим вам в понедельник простым письмом, чтобы её не пришлось специально получать на почте. А Ёжик это действительно подарочная открытка. Такие мы печатаем специально и их нельзя купить, а можно только получить вместе с заказом.

Индивидуально открытки мы, к сожалению, не печатаем. Просто нет такой технической возможности.

Игорь, не отправляйте ничего! По деньгам я ничего не потеряла, у меня же две белочки вместо одной, так что мы в расчете :)) За ёжика огромное спасибо, обожаю ёжиков!

Ольга, я очень рад, что ёжик оказался так кстати! ))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho