0
Отвечен

Что делать?

pony 8 лет назад обновлен Igor Dudenko 8 лет назад 7

Второй день пытаюсь оплатить заказ двумя картами Сбербанка (Maestro и MasterCard) в обоих случаях получаю сообщение "банк не подтвердил операцию", хотя в техподдержке Сбербанка меня заверили, что карты в порядке. В чем может быть проблема?

Ответ

Ответ

"Что-то пошло не так" это уже действительно ошибка Яндекс.Кассы. Обычно она происходит, при нарушении связи между банковской и платёжной системами в момент проведения транзакции. Если деньги при этом успели списаться со счёта (точнее, они были заблокированы для проведения операции), то через несколько часов они возвращаются на карту обратно. В данном случае, операция не была завершена, и деньги уже должны были вернуться.

Эта ошибка временная, в следующую минуту, та же операция с той же картой, обычно, проходит успешно. Очень досадно, что она наложилась на предыдущие сложности с оплатой картами Сбербанка. В целом, все платежи банковскими каратами, через Яндекс.Кассу, а это самый основной способ оплаты у нас, сейчас проходят успешно. Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнутся с таким количеством сложностей и хлопот из-за нас.

Ищется ответ

Здравствуйте! К сожалению, вы не оставили реквизиты своего заказа, чтобы посмотреть, как это выглядит со стороны платёжной системы. Как вариант решения, можно попробовать использовать оплату картой через другой платёжной шлюз. В способах оплаты у нас есть два способа, поддерживающие он-лайн оплату банковской карой: "Оплата банковской картой (Яндекс.Касса)" и "PayAnyWay — платёжный агрегатор". Если вы попробовали только один способ, то можно попробовать воспользоваться вторым. Они работают через разные системы и скорее проблема с одним не должна помешать пройти платежу через другой сервис.

Добрый день. Оба способа не работают :( Реквизиты заказа это его номер? Если так, то номер 19042.

Наталья, по всем признакам похоже, что в данном случае проблема всё-таки на стороне Сбербанка. Периодически у отдельных клиентов банка случаются сбои с работой технологией 3D Secure, когда для подтверждения операции в интернете на телефон приходит СМС с соответствующим кодом. Сами мы здесь, к сожалению, никак не можем повлиять на Сбербанк. Зная, как тяжело достучатся до тех. поддержки Сбербанка, мы можем предложить совершить платёж напрямую на нашу карту Сбербанка. Это можно сделать через Сбербанк.Онлайн, мобильный банк, мобильное приложение или через банкомат. Реквизиты для этой операции вы сможете получить, выбрав в заказе способ оплаты "Пополнение карты Сбербанка".

Нет, дело не в Сбербанке. Сегодня мне кое-как удалось оплатить заказ картой банка Открытие, деньги с карты считались, но сайт выдал только "что-то пошло не так" и сообщение об оплате заказа не пришло. Хотя раньше я делала покупки в Почтомании и оплачивала их этой картой без проблем. Вы можете проверить, оплачен ли все-таки заказ?

Ответ

"Что-то пошло не так" это уже действительно ошибка Яндекс.Кассы. Обычно она происходит, при нарушении связи между банковской и платёжной системами в момент проведения транзакции. Если деньги при этом успели списаться со счёта (точнее, они были заблокированы для проведения операции), то через несколько часов они возвращаются на карту обратно. В данном случае, операция не была завершена, и деньги уже должны были вернуться.

Эта ошибка временная, в следующую минуту, та же операция с той же картой, обычно, проходит успешно. Очень досадно, что она наложилась на предыдущие сложности с оплатой картами Сбербанка. В целом, все платежи банковскими каратами, через Яндекс.Кассу, а это самый основной способ оплаты у нас, сейчас проходят успешно. Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнутся с таким количеством сложностей и хлопот из-за нас.

При попытке оплатить картой Открытия я снова вижу сообщение "что-то пошло не так", а картой Сбербанка "банк не подтвердил операцию". Пожалуй, я попробую сделать заказ в другом магазине. Извините за отнятое время.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho