0
Начат
Здравствуйте!Мне нравится Ваш магазин , но не нравится , что информация о продвижении посылки освещается не полностью и некорректно
Почему я должна переходить по ссылке на почту России, чтобы узнать где находится мой заказ ? Очень неудобно .
Ответ
Ответ
Начат
Здравствуйте! Спасибо за то, что обратили на это внимание. С 1 ноября Почта сломала API получения данных об отправлениях, через который мы получали эту информацию и показывали пользователям. Ждем ответа от их технической поддержки, чтобы исправить ситуацию.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте! Спасибо за то, что обратили на это внимание. С 1 ноября Почта сломала API получения данных об отправлениях, через который мы получали эту информацию и показывали пользователям. Ждем ответа от их технической поддержки, чтобы исправить ситуацию.